Блокнотик и папочка ))

вторник, 18 января 2011 г.

Вот у меня такие близнецы почти ))) Блокнотик переделан из готового, с алфавитом )) А папочка для визиток, я почему-то подумала, что она мне в скраповом хозяйстве пригодится, вот теперь думаю, что в ней хранить ))) кармашки маленькие )) ну вот пока ради эксперимента разложила кое-какие украшения и цветочки ))))
Обложки мягкие, на обеих Викуськины подарки-цветочки :) на блокнотике тесемочка-завязочка, спасибо Оля!, а на папке кружево, приколола я его булавками ))) лень было пришивать, да и переколоть можно, если надоест )))) а ну еще папку подкрасила немного акриловой краской )))





Папка




16 комментариев:

  1. очень очаровательные получились вещицы!))
    ткань прекрасная вообще!

    ОтветитьУдалить
  2. просто бесподобно!!!оочень красивая гамма цветов!

    ОтветитьУдалить
  3. ну красота!
    так и хочется взять в руки)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой славненький и уютный ! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Такие милые, уютные и теплые. Как из детства...

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Мариш, какие яркие и классные!!И цветочки мои ну прям как специально подобраны для этой ткани!Здорово, что пригодились тебе)
    Ой. люблю блокнотики...ой люблю.....

    ОтветитьУдалить
  7. Ах!.. Какая красотень, Маринкаааа!!!! Я балдею от этой ткани! И цветочки вписались так, как будто родились уже вместе с этим материалом :) Цветовая гамма супер!!! Пищу от восторга! Так ярко и жизнерадостно! Я опять пою дифирамбы твоему вкусу и умению фотографировать :) Сочные работы, сочные фотографии!! :)

    ОтветитьУдалить
  8. расцветка потрясная, задает тон обложечкам! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо всем! :)

    Вика, это точно, цветочки вписались на все 100 )))

    Ир, мне тоже ткань очень нравится )) а она еще со старых запасов, у мамы нашла )) нарезала себе кусков, чувствую утащу и остальную )))))

    ОтветитьУдалить
  10. ААААААААААА, какой нежный.Такие цвета!!!!Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какое же все весеннее, сочное и веселое!!!

    ОтветитьУдалить
  12. сиреневая мечта... весна, крокусы, подснежники и первые проталины... улыбки и открытки от мальчишек на 8 марта... первое тепло и корткие юбки... только такие ассоциации... нежные, теплые и душевные... =)))

    ОтветитьУдалить
  13. ой, красота какая!! все такое легкое, весеннее, жизнерадостное!! супер!!!

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS