АТС без бумаги!

понедельник, 7 ноября 2011 г.

Привет, девочки! Наконец-то добралась до компа )) а то на выходных совсем без него была)))
В блоге Открытки-Cardmaking интереснейшее задание - АТС без бумаги!
Я задумала сделать АТС из пластика, и все никак не могла найти что-нибудь подходящее дома, а потом наткнулась на блокнот с пластиковой обложкой, который покупала для переделки )) прямо эко-крафт получился)) красила акриловой краской, там где краска светлая через время проступила краска обложки, виден рисунок в полоску и надпись)) получился такой вот прикольный эффект)) решила просто воспользоваться штампиками и немного украсить)) розовенькую украсила кружевом и капельками, а сине-зеленую красным фетровым сердцем :)
А руки все время тянулись к бумажкам! Как же без них тяжело все-таки!!! Еще раз убедилась. что это мой любимый материал! :)

А вот и они )) если кому-то приглянулись - пишите, с удовольствием поменяюсь )) у меня еще должки если, но для этих целей у меня почти готова новая серия)) скоро выложу :)




10 комментариев:

  1. Марин, как здорово!!! И идея, и исполнение! Супер, очень нравятся!!! Эх, жаль, что я вся в долгах)))))

    ОтветитьУдалить
  2. ))я хочу с красненьким сердечком
    я еще ни разу не обменивалась АТС
    у меня есть две
    http://pokaonspit.blogspot.com/p/blog-page_03.html
    можешь выбрать из них..а если не понравятся
    я скоро сделаю другие))

    ОтветитьУдалить
  3. так...что дальше??
    пиши мне свой адрес на почту

    ОтветитьУдалить
  4. Маришка, так круто! Как элемент декора для дома можно использовать! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно получилось!
    Когда у человека хорошо развиты воображение и фантазия, попасть под творческий прицел может любой объект :)

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS