SS#94

среда, 21 декабря 2011 г.

Привет! Показать вам открыточку по скетчу #94! :) Крутила я его вертела в уме, а потом вспомнила про эту картинку, спасла меня прямо! Так что вы думаете.. теперь фоновая бумажка не хотела подбираться.. все не то! А потом я вспомнила, про конвертик, который мне пришел от Таши в рамках игры чаепитие, но который я еще не разбирала, так как надо это все богатство сфоткать вместе с чайком! Да все "руки не доходят"! Ну думаю, если отрежу косочек бумажки ничего страшного не будет))) фото не пострадает))) А снежинки на бумажке как раз в тон картинке! А потом и лента нашлась точно такого же цвета! Ура! А в роли овала на скетче у меня пряжечка, она еще и нарядности придает :) Вот так и родилась открыточка! :)




12 комментариев:

  1. очень классно!И по-настоящему новогодняя)

    ОтветитьУдалить
  2. Яка вона гарненька і святкова!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, рада видеть тебя в ДК у Саши!)

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво очень, Мариш!
    Опять это сочетание...синий и белый... оно меня сегодня везде преследует))) Видимо, это знак) Надо тоже сделать открытку в этой гамме! :)

    ОтветитьУдалить
  5. чудесная открыточка! так и захотелось в этот домик)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень симпатичная открытка получилась, синий цвет очень приятного оттенка, очень здорово!

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS