Открытка по видео МК)

суббота, 30 июня 2012 г.

Привет! Я подготовила очередной видео мк для блога Scrapbooking по-украински!)) В этот раз штампуем и ставим кляксы)) мк очень коротенький и простой, но надеюсь кому-то пригодится)) Воспользовавшись этим мк, можно принять участие в конкурсе, жду ваших работ! Работа, кстати, может быть абсолютно любой, главное, чтобы был использован приемчик)
А вот и моя открыточка)) я так увлеклась кляксами, что получился настоящий далматинец))))


Акварельная бумага, бумага Cosmo Cricket,  набор штампов "Алфавит",  штамп-надписьнаклейка Tim Holtz, хлопковая лента, подвеска-фотоаппарат, черная акриловая краска.


Спасибо, что заглядываете!!! :)

7 комментариев:

  1. Очень нравится =) Пошла смотреть мк =)

    ОтветитьУдалить
  2. Супер!
    Марина, такое классное позитивное с винтажным оттенком , передает открытка, настроение!:)) Я в восторге!
    Хочется еще фото=))

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Стильная открыточка! И "Наставление" мне очень нравится! :)

    ОтветитьУдалить
  4. ой)) какая открыточка)) не откладывай!! - это вот точно про меня..((
    и я пошла мк смотреть)

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS