Back in USSR!

суббота, 23 февраля 2013 г.

Привет!!! Вдохновилась я тут заданием от Vintage Cafe и пошла рыться в маминой коллекции советских открыток )) Приглянулись мне эти тюльпанчики своей "вырезабельностью")) вот я их и оприходовала не долго думая)) а потом дополнила маркой уже из коллекции мужа))) все енто кромсать мне разрешено))) правда, марки мне все же жалко, хоть муж и сказал, что ценного там ничего нет - пользуйся на здоровье!)) Ну я выбрала себе для бумажных утех те, что дублируются, но пару раз залезала и в коллекцию за чем-нибудь конкретным, вот сегодня искала ченить мелкое и красненькое! Нашла! Еще и с золотом, точно как на тюльпанах! Ну вот смотрите, что вышло)


Пристроила все на крафт, побрызгала заправкой для дистрессов, машинная строчка, брадсы, пару штампов :)


Блестючая марочка поближе!


А сынок опять затребовал фотосессию, когда я начала фоткать открытку))) Даже очки нацепил)) Он вообще любит их периодически надевать, даже ммм.. книжки "чиатает" в них иногда))))


Мдаа.. чем играют дети рукодельниц... кусочками кухонной губки.. предназначенной для чпоканья акриловой краской)))) А вообще-то я хотела сфоткать, как ребенок в кубики играет, пока щелкнула затвором, там откуда не возьмись - уже губка!)))

Спасибо, что заглядываете! :)

22 комментария:

  1. Классно получилось. Сынок няшка:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мариш,открытка класс) У меня такие тоже были. Я классе в пятом собирала открытки..и даже не знала,что это когда-нибудь будет частью жизни))))
    Фотки классные,такой мэээн)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа раритет)))) а я календарики собирала)))
      спасибо, Викусь :)

      Удалить
  3. Ух ты! Мариш)) Такая открытка классная получилась! Теплая и ... чайная)))
    Малыш у тя вааще крутой пацан - такие очки моднячие))) Мммм)

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка приятнейшая получилась!!! очень люблю старые-добрые советские открытки :)

    ОтветитьУдалить
  5. класс настроение, 100% попадание)

    ОтветитьУдалить
  6. Ничего себе_ это ж настоящий раритет!!!! Мама и муж золотые у тебя просто!!! А я все искоса поглядываю на коллекцию значков мужа, тоже хочу их куда-нить прилепить)))
    Красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш:)
      да повезло мне с коллекционерами)) а значки представляю, как клево можно пристррить!

      Удалить
  7. Очень необычная. Вроде все просто, а все равно нравится))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая открытка супер!!!
    весенняя и стильно получилось!:) А сыночек прелесть!

    ОтветитьУдалить
  9. Классная очень!!!!!! Сынуля на тебя похож :)

    ОтветитьУдалить
  10. Хи, крутой малый у тебя!!! А мой подвесками металлическими играется - дороги/тропинки ими выкладывает)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, я помню эту открытку, у нас была такая же дома! Крутая получилась открытка, и малыш - модник)))

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS