Цыплятки))))

пятница, 22 марта 2013 г.

Приветик! Я с цыплячьей открыточкой! И все потому, что в блоге SDC задание - Пасха. Цыплята! Начала я думать, где же мне цыпляток взять.. и опять вспомнила про мамину коробочку с открытками))) Там и нашла открытулю 1992 года, на которой изображена открытка начала XX века! О как все закручено! Крутила-крутила какая бы бумажка к ней подошла, и остановилась на Графике, все равно всех марочных младенцев на обратной стороне во век не израсходовать)))) Потом мне рафия привиделась! Ну точно она тут должна быть! Ну а в конце и  вязаный цветочек уютно примостился ))) В общем, смотрите :) Хотя, наверное, уже почти все в SDC видели)))


В прошлом посте кое-кто заинтересовался рецептом гречневых кексиков)) Так вот я сфоткала страничку из журнала Кушать подано! 



Только я еще туда изюма набросала побольше))) И мне кажется, что со сливочным маслом было бы вкуснее, с ним запах гречки больше будет гармонировать, в следующий раз возьму его, хотя с оливковым, конечно, полезнее))

Всем спасибо за внимание! :)

22 комментария:

  1. Какая красота! Уже видела в SDC и стразу на нее обратила внимание!

    ОтветитьУдалить
  2. картинка такая смешная)) этот цыпленок в цилиндре на карабаса-барабаса похож))
    ну и открытка такая пасхальная,милая)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милая открытка.. солнечная такая...

    ОтветитьУдалить
  4. Ииии, прелесть!! Гармоничная открытка! Такая яркая и в то же время нежная и трогательная)

    ОтветитьУдалить
  5. Мои любимые цвета!!!! такая милая весенняя открытка! Шикарно!

    ОтветитьУдалить
  6. Какое чудо!!! Прелестные цыплята! Цвета солнечные!

    ОтветитьУдалить
  7. у тебя уже Пасха? очень солнечно! вызов стихии нашей)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво)))) спасибо вдохновили))) успеть бы еще сделать))

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS