В лифте с соседом!))

суббота, 23 ноября 2013 г.

Приветик вам ночной!!! Пишу с телефона, чтобы в последние минутки успеть запрыгнуть в лифт с соседом, вернее соседкой Катрусей!)) Потому что я участвую в скрап-игре от блога Штампы с любовью - В лифте с соседом! По правилам которой нужно слифтить работу мастерицы, которая записалась в линки после тебя! Только что доделала работу, сфоткала телефоном и выкладываю! Завтра постараюсь сфотать фотиком)) Делала из BoBunny, штампы от скрап-студии С любовью :)
Лифтила вот этот Катин конвертик! Понравилось, что он такой яркий, позитивный, праздничный! Но в ходе лифтинга меня понесло (видимо, бумага задала тон))) и у меня вышло, что-то слегка брутальное, но пожелания и жизнеутверждающие! Я их даже глосси покрыла и совсем немножко посыпала глиттером для праздничности)))

Ну все уже поздно! До встречи! :)
UPD: перефоткать не успела))) улетела моя открыточка с подоконника, это уже вторая летунья))) опять я бдительность потеряла в ветренную погоду)) пошли детЯми искать не нашли!))) Надеюсь, в хорошие руки попала, а не в луже лежит, которую я не заметила!))) 


12 комментариев:

  1. Очень классно получилось - просто фейерверк эмоций! Действительно: радость и счастье рулят;)) Здорово, Марина!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! Рада, что понравилась открыточка))

      Удалить
  2. Маришка, ну очень клёво получилось! Так задорно и дерзко!!!
    Ну и ну, летающие открытки))) Даришь радость людям по полной: идешь себе по улице, думаешь о своем и тут такая красотень с небес летит! Чудеса, что и говорить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саш! Да, я тоже надеюсь, что удалось кого-то порадовать)) Хоть ежемесячную акцию делай - Открытка с небес))))

      Удалить
  3. вот это да! летунья!)) точно в добрые руки улетела)
    очень она классная! лифтинг чудесный вышел)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Надеюсь, у кого-то настроение поднялось :))

      Удалить
  4. я сразу узнала свой конвертик) но твой вариант мне больше нравится, классно получилось :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Раз хозяйка узнала, значит лифтинг удался))

      Удалить
  5. Марин, мне нравятся твои работы и независимо как они сфотканы!

    ОтветитьУдалить
  6. Марин, а прикинь - идет кто-то грустный, а тут ему в руки такая открытка приземляется с радостью, миром и счастьем! И у человека уже день наладился! Да что там день, жизнь вся! :) Вот думаю, что все так и было! Так что ты волшебница :)

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS