Wild!

вторник, 3 ноября 2015 г.

Привет! В блоге Lesia Zgharda стартовало задание Wild! Нужно вдохновиться нашей доской вдохновения и сделать "дикую" работу!)) Я сразу решила, что моя открытка будет крафтовой с черным баннером, на котором будет красоваться штампик LOVE из нового релиза LZ, который украшают изящные тонкие стрелы! А потом решила дополнить это все фоновыми треугольничками, они мне напомнили индейские вигвамы (или как говорил Шарик из Простоквашино - фигвамы)))) Стрелы, вигвамы, черный цвет, не хватало еще чег-то... ааа бронзовые брадсы, подумала я! И вот они красуются на открытке, дополняя мой черно-крафтовый баннер))


Открыточка вышла сдержанная и лаконичная, по-моему, в самый раз, чтобы признаться в любви настоящему мужчине :)


До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS